Спектакль «Медея. Эквус», театр «Балет Москва»

12+

16 Октября, Пятница
Начало: 19:00
Продолжительность: 1 час 50 минут, включая антракт
Место: большой зал
Стоимость: 400-1500 р.

Спектакль «Медея. Эквус», театр «Балет Москва»

Отбросьте привычные стереотипы и просто наслаждайтесь балетным искусством.

Театр «Балет Москва» и хореографы Кирилл Симонов, Анастасия Кадрулева и Артем Игнатьев продолжили совместную работу. В феврале 2013 года команда представила современный балет «Времена года» на музыку современного российского классика, композитора-минималиста Владимира Мартынова. Балет был восторженно встречен публикой и столичными критиками.

Новая работа творческой команды — два одноактных балета на музыку современных композиторов — Павла Карманова и Алексея Айги.

Медея
I отделение
Музыка: «Второй снег на стадионе» и «Весна в январе» Павла Карманова
Хореография: Кирилл Симонов

Кирилл Симонов в своей постановке «Медея» интерпретирует общеизвестный сюжет древнегреческого мифа о колхидской царевне и жене аргонавта Ясона, убившей собственных детей, узнав об измене мужа. Балет Симонова — это история безумной страсти и неисполненной мечты о счастье, это история о чудовищной силе любви и роковом мщении. Боль, страдание, ревность — в каждом движении, жесте, взгляде, повороте головы Медеи. Уязвленная женщина, доведенная до нечеловеческого предела.

Каждая женщина — это Медея.

Хореография: Кирилл Симонов
Музыка: Павел Карманов
Сценография: Эмиль Капелюш
Художник по костюмам: Стефания фон Граурок (Литва)
Художник по свету: Тадас Валейка (Литва)
Исполнение: классическая труппа

Эквус
II отделение
Музыка: «Equus» Алексея Айги
Музыку исполняют: Алексей Айги и приглашенные музыканты
Хореография: Анастасия Кадрулева и Артем Игнатьев

«Эквус» (Equus) в переводе с латинского — лошадь. Многие слышали выражение «лошадиный труд танцовщика». Но мало кто знает, что это словосочетание — не просто красивый афоризм, в нем на самом деле заключается суть искусства артистов балета. Балет — это тяжелый труд, а не праздничная мишура. Профессия артиста — это кропотливая и изнуряющая работа, требующая ежедневных физических упражнений и постоянных душевных сил. Зритель видит притягательный и прекрасный мир, но эта легкость обманчива. Хореографы Анастасия Кадрулева и Артем Игнатьев не без иронии и сочувствия предлагают свою трактовку известного выражения.

Для своей работы Анастасия Кадрулева и Артем Игнатьев выбрали музыку одного из самых ярких и популярных композиторов-минималистов Алексея Айги. Его произведение «Equus» вдохновлено одноименной пьесой английского драматурга Питера Шеффера о самоосознании и становлении подростка, лишенного религии и придумавшего себе бога в образе Лошади (equus — в переводе с латинского «лошадь»). Написанная в 1973 году, пьеса была признана лучшей пьесой мира 70-х годов XX столетия.

Хореография: Анастасия Кадрулева, Артем Игнатьев
Музыка: Алексей Айги
Сценография: Эмиль Капелюш
Художник по костюмам: Стефания фон Граурок (Литва)
Художник по свету: Тадас Валейка (Литва)
Исполнение: классическая труппа