Я и Другой в социальных сетях: способы самоопределения и коммуникации

16+

15 Декабря, Вторник
Начало: 19:30
Место: лекторий
Вход по регистрации

Я и Другой в социальных сетях: способы самоопределения и коммуникации

На лекции поговорим о проблемах личного и группового самоопределения пользователей при общении в разных социальных медиа: Вконтакте, Facebook, YouTube, Instagram и других. Какими вербальными и визуальными средствами пользователь стремится представить себя? Что и как говорится о себе, о «нас», о «своих»? Как определяются и описываются «они», «чужие», «другие»? Каким образом в социальных сетях создаются многомерные пространства приязни, непонимания, вражды?

Лектор — Галина Ивановна Зверева, доктор исторических наук, профессор РГГУ.

Полное расписание цикла «Культура в деталях»


Что читать:


Влияние через социальные сети

В книге подробно рассказано об инструментах влияния, которые возможно использовать в сетях, о преимуществах и недостатках конкретных видов сетей, использовании их в маркетинге и PR организации. Написано об успешной раскрутке блогов, их продвижении и оптимизации, раскрыты секреты монетизации блогов.


Интернет в общественной жизни

Следует считать Интернет новой формой общественного пространства и общественным благом? Оказывают ли хакеры услугу обществу? Способствует ли Интернет усилению мирового сообщества? Этот актуальный сборник статей будет интересен всем, кто интересуется проблемами информационных технологий.



Алла Черных
«Мир современных медиа»

Что такое современные медиа? В чем специфика новостей и особенности их подачи, каковы механизмы формирования повестки дня? Каковы основы столь мощного воздействия медиа на современного человека и как понимать «медиатизацию» культуры и ее влияние на процессы художественного творчества? Что представляет собой «виртуальная реальность» и каковы социально-психологические последствия «погружения» в нее? Как изменяются роли и функции журналиста, вытесняемого блоггером, в новом информационном пространстве электронных СМИ? На все эти и многие другие вопросы отвечает эта книга.

Алла Черных
«Социология массовых коммуникаций»

В книге на широком социокультурном фоне рассматриваются основные исторические этапы формирования современных массово-коммуникативных процессов и их воздействие на аудиторию в условиях «медиатизации» глобального мира.


Социальные сети и виртуальные сетевые сообщества

Перейти к заказу билетов