Брендинг туристских территорий: возможности и технологии для городов

16+

19 Октября, Среда
Начало: 19:30
Место: лекторий
Вход по регистрации

Брендинг туристских территорий: возможности и технологии для городов

Сегодня на первый план в развитии рыночных отношений выходят территории и люди. Именно эти два элемента являются определяющими факторами развития стран и отдельных регионов, городов. Территориальный имиджмейкинг становится важной отраслью сферы услуг. Не товар выступает главным двигателем торговли и международных связей, а борьба за места, на которых лучше разместить производство или высокотехнологичную компанию, куда привлечь высококвалифицированные кадры или направить туристские потоки. 

Брендинг территорий – стратегия повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов, географических зон и государств с целью завоевания внешних рынков, повышения привлекательности территории за счет поиска и продвижения ее уникальных преимуществ.

Лектор: Евгений Плисецкий, кандидат географических наук, заместитель директора Института региональных исследований и городского планирования НИУ ВШЭ, старший преподаватель факультета социальных наук.

Расписание цикла лекций «Человек и город»

Перейти к заказу билетов