Лекция «Взаимодействие брендов и искусства: основные модели и примеры»

12+

28 Апреля, Пятница
Начало: 19:30
Место: лекторий
Вход по регистрации

Лекция «Взаимодействие брендов и искусства: основные модели и примеры»

Полное название лекции: «Взаимодействие брендов и искусства: основные модели и примеры. Эволюция от бренда-коллаборатора до бренда-создателя впечатлений и бренда-просветителя»

Как искусство влияет на восприятие бренда и его взаимоотношения с аудиториями? Что такое феномен artfusion? Каковы основные модели взаимодействия брендов и искусства? Чем бренд-ментор отличается от бренда-создателя впечатлений? Каковы самые яркие примеры современных глобальных инициатив брендов в сфере искусства (на примере таких брендов как Swatch, Absolut, BMW, Cadillac, Davidoff, UNIQLO, Tiffany, Prada, Louis Vuitton, Vans, Heineken, Perrier, и т.д.)?

Лектор: Анастасия Елаева, глава департамента корпоративных коммуникаций в московском офисе глобального PR–агентства Grayling. В этой роли она отвечает за разработку и реализацию коммуникационных кампаний для международных финансовых организаций, корпораций и посольств. Автор исследования «Бренды и искусство: Как сделать креативное партнерство эффективным. Тренды, лучшие практики и советы экспертов для успешных коллабораций», основанное на анализе более 35 глобальных корпоративных арт-программ, а также интервью с международными консультантами и экспертами, отвечающими за реализацию таких проектов.

Партнер цикла: компания grayling

Расписание цикла лекций «Бренды и искусство: эволюция взаимоотношений»

Фото: flickr.com, Yamashita Yohei

Перейти к заказу билетов