Мэтью Манос «Воздействуй и приобретай: стратегии создания социального бизнеса»

16+

16 Апреля, Воскресенье
Начало: 17:00
Продолжительность: 2 часа
Место: лекторий
Вход по регистрации

Мэтью Манос «Воздействуй и приобретай: стратегии создания социального бизнеса»

Полное название мероприятия: Воркшоп с Мэтью Маносом «Воздействуй и приобретай: стратегии создания социального бизнеса»

*For English please scroll down

Специальное мероприятие Фонда «Сколково» и Посольства США в России.

Мэтью Манос, которого The Huffington Post включила в список «Семь представителей поколения Миллениум, меняющих мир», является основателем и управляющим директором консалтинговой компании по глобальной стратегии дизайна verynice, которая делает половину своей работы бесплатно для некоммерческих организаций. Он расскажет о своем карьерном пути в создании собственной компании и о личном опыте в руководстве платформой «Models of Impact», которая вовлекает социальных предпринимателей и некоммерческих руководителей в создание бизнеса. Он также даст практические советы о том, как проектировать и создавать свой собственный бренд.

Мэтью Манос — признанный специалист в области дизайн-стратегии, социальный предприниматель и преподаватель. Он является основателем и управляющим директором консультационного дизайн-агентства verynice, которое 50% своей работы осуществляет бесплатно для некоммерческих организаций. Клиентамиverynice являются Google, UNICEF, NASA иAmerican Heart Association. На сегодняшний день компания пожертвовала более 6,5 млн долл. на бесплатные услуги и поддержку 450 организаций по всему миру. Новаторский подход Мэтью, которого журнал Forbes назвал «сумасшедшим или гениальным» а The Huffington Post — одним из семи миллениалов, изменяющих мир, вдохновил тысячи предпринимателей заниматься социально-ответственным бизнесом. Мэтью выступает в различных организациях по всему миру, и его деятельности и идеях рассказывали Entrepreneur, GOOD, Inc, Fast Company, Wired, and Business Insider.


Workshop «Pursuing Profit and Impact: Matthew Manos speaks about his business model for social-impact companies and how to design your own brand»

Skolkovo Foundation Embassy of the United States present:

Named one of the “Seven Millennials Changing the World,” by The Huffington Post, Matthew Manos is the founder and managing director of verynice, a global design-strategy consultancy that gives half of its work away for free to non-profit organizations. He will discuss his own career path in founding a company and his experience in leading the Models of Impact platform that engages social entrepreneurs and non-profit executives in the design of business. He will also give practical advice of how to design and build your own brand.


About Matthew Manos

Matthew Manos is an award-winning design strategist, social entrepreneur, and educator. He is the Founder and Managing Director of verynice, a design strategy consultancy that gives half of its work away for free to nonprofit organizations. verynice’s clientele includes Google, UNICEF, NASA, and the American Heart Association. To date, verynice has donated over $6.5MM worth of pro-bono services and initiatives to benefit over 450 organizations across the globe. Called “crazy or genius” by Forbes Magazine, and named one of seven millennials changing the world by The Huffington Post, Matthew’s pioneering work in the field of social enterprise has inspired thousands of practitioners to engage in socially and environmentally responsible business. Matthew speaks at institutions across the globe, and his work and ideas have also been featured in Entrepreneur, GOOD, Inc, Fast Company, Wired, and Business Insider.

Фото: facebook.com

Перейти к заказу билетов