Лекция «Художник-постановщик: реклама как технологичное искусство»

12+

17 Августа, Четверг
Начало: 19:30
Место: лекторий
Вход по регистрации

Лекция «Художник-постановщик: реклама как технологичное искусство»

Цель рекламы — заинтересовать зрителя так, чтобы он захотел приобрести рекламируемый продукт. В ролике с коротким хронометражом все пространство кадра, созданное художниками, влияет на сознание зрителя не хуже, а порой и эффективнее, произносимых слов и слоганов.

На лекции разберем, как научиться создавать продаваемые образы и как делается tabletop-реклама, на примере роликов художником-постановщиком которых был Аддис Гаджиевиз (серии «Нескафе», «Ренинс, Точка, Ком», «Россия — щедрая душа») и других.

Расписание цикла лекций «По ту сторону кадра: художник-постановщик в кино»

Партнер цикла: Московская школа кино

Перейти к заказу билетов