Лекция «Нейромаркетинг: как мы принимаем решения о покупке и как на них можно влиять»

12+

11 Октября, Среда
Начало: 19:30
Место: лекторий
Вход по регистрации

Лекция «Нейромаркетинг: как мы принимаем решения о покупке и как на них можно влиять»

Нейромаркетинг: как мы принимаем решения о покупке и как на них можно влиять

Все мы замечали за собой, что регулярно покупаем то, что нам не нужно. Но если нам это не нужно, почему мы это покупаем? Что лежит за такими решениями? Как маркетологи влияют на наше принятие решений? Где и как потребители оставляют информацию, которая затем может быть использована не в их интересах?

Лектор: Андрей Кислов, сооснователь Brain Company, член Центра нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ.

Расписание цикла лекций «Технологии будущего»

Перейти к заказу билетов