Вечерняя школа ЗИЛ: русский язык. Пятое занятие

12+

6 марта, среда
Начало: 19:30
Продолжительность: 1,5 часа
Место: взрослая библиотека
Бесплатно, по регистрации

Вечерняя школа ЗИЛ: русский язык. Пятое занятие

Занятие 5. Обособленные члены предложения

Многие со школы помнят, что деепричастный оборот всегда выделяется запятыми, а причастный оборот — при определенных условиях, при этом забыли, в чем разница между этими оборотами. А кроме причастных и деепричастных оборотов есть еще «уточняющие», «присоединительные», «пояснительные» и другие обороты. За одно занятие мы обсудим, какое значение скрывается за каждым оборотом, разберем, почему после оборота с предлогом «кроме» в предыдущем предложении не стоит запятая и почему «сломя голову» мы не выделяем в предложении запятыми. Также мы избавимся от привычки ставить «лишние» запятые, как, например, в предложении «Утром*(,) я люблю выпить кофе».

Информация о цикле:
Занятия по русскому языку помогут освежить и закрепить знания в области орфографии, пунктуации, стилистики, а также подготовиться к всемирной акции «Тотальный диктант». Вы научитесь грамотно и интересно выражать свои мысли, узнаете любопытные факты и закономерности из истории русского языка, увидите тесную взаимосвязь его элементов и поймете, как знание фонетики и словообразования могут помочь при выборе орфограмм.

Внимание! Желающие посетить Вечернюю школу ЗИЛ могут как прийти на одно занятие, так и зарегистрироваться на каждую встречу цикла.

Преподаватель курса — Мария Картышева, младший научный сотрудник и ученый секретарь отдела культуры русской речи Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН, ученый секретарь Орфографической комиссии РАН, преподаватель русского языка СОШ 179, преподаватель онлайн-школы «Фоксфорд».


Расписание занятий:

13 марта «Занятие 6. Слитное, раздельное и дефисное написание слов»
20 марта «Занятие 7. Вводные и вставные конструкции, обращения»
27 марта «Занятие 8. Н и НН в разных частях речи»
3 апреля «Занятие 9. Двоеточие и тире в сложном предложении»
17 апреля «Занятие 10. Разбор Тотального диктанта, анализ ошибок. Повторение»

Перейти к заказу билетов