Лекция «Управление потребительским опытом в клиентских сообществах»

12+

13 марта, среда
Начало: 19:30
Продолжительность: 1,5 часа
Место: лекторий
Бесплатно, по регистрации

Лекция «Управление потребительским опытом в клиентских сообществах»

13 марта состоится третья лекция цикла, посвященного социальным медиа, на тему «Управление потребительским опытом в клиентских сообществах» в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».

На лекции речь пойдет о возможностях корпоративных социальных сетей и клиентских сообществ для компании. Продуктивное сообщество — это люди, объединенные общей целью и собранные вместе в онлайн-среде. Продуктивные сообщества используют компании, которые проходят период организационных изменений, выпускают новые продукты, создают экспертные сообщества и системы управления знаниями, хотят улучшить клиентское обслуживание и т.д. Сообщества могут служить надежной базой для управления клиентским опытом. Слушатели узнают, каким образом клиентские сообщества помогают выстроить лояльные отношения с клиентом и позволяют участвовать в жизни компании.

Лектор — Екатерина Бузулукова, к.э.н., старший преподаватель кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ, генеральный директор компании «Супереон».


Перейти к заказу билетов