Oтзывы и предложения для Культурный центр ЗИЛ

Вечер современной хореографии M-id

12+

12 февраля, среда
Начало: 20:00
Продолжительность: 1 час
Место: зал-конструктор
400 р.

Вечер современной хореографии M-id

Вечер современной хореографии M-id объединит в себе три мужских дуэта. Хореографы-постановщики Павел Глухов, Евгений Мелентьев и Константин Семенов представят свои постановки зрителю.


Перформанс LOOP

Евгений Мелентьев, Алексей Сидельников

Мы приветствуем друг друга. Мы делаем это каждый день. Просто даем понять друг другу, что мы здесь, что мы составляем общество... или сообщество. Просто привычка, но, может быть, это уже ритуал. Мы заодно, но, может быть, это уже борьба. Кажется, так всегда было. Loop — виток спирали или это замкнутый круг, один и тот же текст на повторе?
Это танец, который начинает с себя, со своих физических качеств и задач: работа с балансом, инерцией, скоростью, весом и временем. Это дуэт, который неизбежно будет прочитан, соотнесен с социальным взаимодействием. И где-то между, где-то в середине мы аккумулируем эмоцию, мы протягиваем через время то, что действительно важно.


Миниатюра «Циклопы»

Хореограф — Константин Семёнов, танцовщики — Леонид Сергеев, Ринат Ханджян

«Циклопы» — миниатюра на музыку французского композитора и теоретика эпохи барокко Жана- Филиппа Рамо. Пьеса изначально написана для клавесина, но здесь выбрано фортепианное исполнение Григория Соколова. Его манера игры передаёт и ироничное подражание инструменту, и присущую искусству барокко эстетику осознанного надлома, вычурности в виде экспрессивной смены характеров, темпов и динамики. «Циклопы» — это спор с ожиданиями от музыки, хореографии, сюжета, персонажей и взаимоотношения этих элементов. В «Циклопах» неловкость встречается с изяществом, лиричность и легкость ссорятся с монструозностью, гипертрофированная театральность и элементы пародии противоречат свирепым образам великанов, кующих громы и молнии.


Перформанс «Арррр»

Художественный руководитель: Бычков М.В, артисты танцевальной труппы воронежского камерного театра — Николай Гаврилин и Игорь Прудский

Эта работа — попытка рефлексии внутри гендерной (само)идентификации «мужчина». Что навязано обществом, а что дано природой? Можно ли чувствовать или надо закрываться? Страх, сила, агрессия, власть — категории, сильно эмоционально заряженные. Можно ли этим понятиям что-то равноценно противопоставить? Иронию, чувственность, размышление, игривость?
Поиск неочевидных выходов из сложившихся стереотипов.