ГлавнаяНовости«Подиум зрелой красоты»-2017 пройдет 3 октября

«Подиум зрелой красоты»-2017 пройдет 3 октября

Дата публикации: 15 Августа 2017
«Подиум зрелой красоты»-2017 пройдет 3 октября

Ставший традиционным московский «Подиум зрелой красоты» для моделей старше 50 лет, организованный порталом для старшего поколения «Баба-Деда» и Культурным центром ЗИЛ, состоится 3 октября.

Этот современный и вдохновляющий проект привлекает внимание российского общества к культуре восприятия зрелого возраста и демонстрирует меняющийся портрет поколения зрелых людей. За четыре года существования «Подиум зрелой красоты» стал культурным событием Москвы, о котором говорят и помнят, а письма от желающих стать частью проекта начинают поступать за год до объявления нового набора участников.

В этом году в московском «Подиуме» впервые примут участие и мужчины старше 50-ти лет. Организаторы надеются, что мужчины проявят такую же активность, как и женщины, и на сцену выйдут, как минимум, 15 представителей сильного пола.

Набор участниц и участников проводится с 15 августа по 22 августа. Необходимо прислать мотивационное письмо и написать, почему вы хотите принять участие в проекте, на почту организаторов info@baba-deda.ru. Тема письма «Подиум зрелой красоты 2017».

В этом году «Подиум» традиционно поддержали МГТС, Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко и модный европейский бренд одежды для женщин WITT international.

«Нас поддерживают как уже известные, так и начинающие дизайнеры, модные бренды, которые объединяются, чтобы показать обществу новый образ зрелого человека. И это очень правильно, ведь наш подиум — социокультурный: в первую очередь мы показываем не вещи — мы показываем людей!» — подчеркивает Анастасия Лазибная, автор проекта.

«Мы с удовольствием уже третий год поддерживаем это вдохновляющее мероприятие, потому что не понаслышке знаем, как важно оставаться в хорошей форме, несмотря на возраст. МГТС, которой в этом году исполнилось 135 лет, уверенно чувствует себя на рынке благодаря самым современным технологиям и верой в себя», — говорит Татьяна Мартьянова, начальник управления по связям с общественностью МГТС.

Вадим Самородов, руководитель программы «Старшее поколение» Фонда Тимченко, обратил внимание на социальную значимость проекта: «Фонд Тимченко поддерживает “Подиум не впервые”, поскольку мы уверены, что в зрелом возрасте люди хотят и могут выглядеть красиво. На конференции «Общество для всех возрастов», которую делает наш фонд, мы обсуждаем разные аспекты старения и рады, что ее предваряет такое яркое событие».

«Для WITT и немецкого холдинга Otto Group Russia, в который входит бренд, участие в Подиуме является практически уникальным. Клиенты интернет-магазина модной одежды witt.ru — это дамы элегантного возраста, а для этой аудитории в нашей стране, к огромному сожалению, проводится очень мало мероприятий. Мы не могли не поддержать это событие и очень рады сложившемуся сотрудничеству», — делится директор бренда WITT в России Юлия Хлебина.

Перейти к заказу билетов