Oтзывы и предложения для Культурный центр ЗИЛ

Спектакль «Транскрипция цвета»

12+

20 ноября
Начало: 19:00
от 1000 руб.

Купить билет

transq1-485.jpg


«Транскрипция цвета» – новый спектакль Театра «Балет Москва» и международной творческой команды: хореографа Хуанхо Аркеса (Испания-Нидерланды), драматурга Фабьены Вегт (Нидерланды), художника по костюмам Оливера Халлера (Нидерланды) и художника по свету Константина Бинкина (Россия). 

На создание балета «Транскрипция цвета» хореографа Хуанхо Аркеса и драматурга Фабьены Вегт вдохновила картина «Конструкция А II» венгерского художника-авангардиста, скульптора и фотографа, педагога Баухауса, Ласло Мохой-Надя и музыка композитора-минималиста Джона Адамса. 

Авангард, зародившийся на рубеже XIX и XX вв., дал толчок к развитию новых направлений в изобразительном искусстве, литературе, музыке, танце. И спустя сто лет, искусство начала XX в. до сих пор волнует художников, подталкивая их на исследование, переосмысление и создание новых работ под влиянием ярких образов и течений прошлого столетия. 

В балете «Транскрипция цвета» нет конкретного сюжета. Открывается занавес, и зритель попадает в живописное зазеркалье – внутрь конструктивистской композиции Ласло Мохой-Надя «Конструкция А II». Сценография, свет, колористическое решение абстрактно-графичных костюмов танцовщиков – все созвучно геометрическим построениям и основным цветам произведения художника. Изысканная и динамичная музыка Джона Адамса, наполненная интонациями композиторов разных эпох, в диалоге с экспрессивной, но элегантной танцевальной интерпретацией Хуанхо Аркеса, открывает перед зрителем новые грани, идеи, мысли. 

«Транскрипция цвета» – балет, позволяющий каждому зрителю через призму музыкально–танцевального действия по-своему почувствовать драматические коллизии взаимодействия белого и черного, столкновения желтого и красного; это спектакль, дающий возможность стать свидетелем удивительного и вдохновенного разговора музыки, хореографии и живописи в их сюрреалистическом сочетании, когда строгая, холодная, геометрически-лаконичная конструктивистская организация сценического пространства создает необычный фон для эмоционально-насыщенного, экспрессивного и подчас даже чувственного танцевального полотна.