Лекция «Геймдизайн как форма искусства»
Высшая школа экономики в рамках проекта «Университет, открытый городу» начинает в Культурном центре ЗИЛ цикл лекций «Игровая индустрия: когда искусство становится бизнесом»
Преподаватели программы «Менеджмент игровых проектов» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ расскажут о процессе создания игр, трендах индустрии, формировании команды мечты. В конце цикла каждый участник получит электронный именной сертификат от проекта НИУ ВШЭ «Университет, открытый городу». Лекции будут проходить в июле и августе по вторникам в 19:00.
Первая лекция — «Геймдизайн как форма искусства» — состоится 30 июля.
Узнайте, как видеоигры стали признанной формой искусства!
На встрече обсудим:
ᗒ историю споров о том, можно ли считать игры искусством;
ᗒ игровой процесс как форму искусства;
ᗒ повествование, визуальную составляющую и звук в играх;
ᗒ примеры видеоигр, которые признаны произведениями искусства;
ᗒ тренды в отношении игровой индустрии;
является ли геймдизайн искусством.
Лектор — Константин Сахнов, преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов» Высшей школы бизнеса ВШЭ, продюсер, основатель Vengeance Games (*Венжеанс Геймс)/
У вас появились вопросы?
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами