Спецпроекты
![Мастерская деревянной игрушки](https://zilcc.ru/wp-content/uploads/2023/12/masterskaya_derevyannaya_igrushka-01-1.jpg)
Мастерская деревянной игрушки
Музей деревянной игрушки открылся 13 лет назад в районе Люблино.
В доступной и увлекательной форме мы знакомим детей с традиционными ремеслами и художественными промыслами России.
В 2023 году мы расширили свою географию и теперь часть нашей коллекции представлена в Культурном центре ЗИЛ.
Мы проводим групповые экскурсионные занятия и мастер-классы для московских школьников и воспитанников детских садов.
Одна из самых популярных программ нашей мастерской – «Волшебство богородской игрушки» с мастер-классом – посвящена исконно русскому народному промыслу – богородской игрушке. Рекомендована для детей от 5 до 12 лет.
Занятие состоит из трех частей:
1. Рассказ об истории промысла с использованием наглядного пособия в виде деревянной ширмы с двигающимися фигурками.
Общение проходит в увлекательной форме диалога.
2. Рассказ о 4 видах механизмов, которые используют богородские мастера в игрушечном промысле (планочки, баланс, кнопочка, «дергуны»).
В этой части занятия используется раздаточный материал в виде самих игрушек для того, чтобы каждый мог «почувствовать разницу».
3. Заключительная часть занятия – мастер-класс по сборке богородской игрушки «Заяц-барабанщик».
Каждый ребенок собирает свою собственную игрушку, которая остается у него на память.
Программа «Волшебство богородской игрушки» с мастер-классом доступна и в формате ВЫЕЗДНОГО МУЗЕЯ.
В этом случае мы сами приезжаем в школу или детский сад и проводим занятие на Вашей территории.
При музее работает Студия резьбы по дереву для детей от 10 лет и взрослых.
Экскурсии в мастерскую проходят только по предварительной записи.
Наши контакты:
8 (926) 144-6964, 8 (926) 694-4641
г. Москва, ул. Восточная, д. 4
Культурный центр ЗИЛ, аудитория 1.3
![](https://zilcc.ru/wp-content/uploads/2023/10/sfotkal-1920-na-1080-1.png)
СПЕЦПРОЕКТ «Сфоткал?»
Культурный центр ЗИЛ вместе с проектом «Спецкор» объявляют набор в фотошколу «Сфоткал?».
Цели проекта:
• популяризация направлений фотоискусства;
• предоставление возможности талантливым участникам для реализации своего творческого потенциала в стенах Культурного центра ЗИЛ.
Задачи проекта:
• привлечь внимание молодежи к фотоискусству как к способу самовыражения;
• выявить молодые таланты в сфере фотоискусства;
• стимулировать интерес молодежи к творческим профессиям;
• повысить профессиональное навыки и пополнить портфолио участников.
Конкурс проводится в 3 этапа:
1 этап — прием заявок: в период с даты объявления конкурса до 23:59 по московскому времени 12 октября 2023 г.;
2 этап — просмотр конкурсных работ участников, подведение итогов и объявление участников очного обучения 16 октября 2023 г.;
3 этап — обучение: будет проходить в гибридном формате с 23 октября по 1 декабря 2023 г.
В проекте могут принять участие молодые люди в возрасте от 16 до 35 лет.
Участник получает от оргкомитета информационное письмо с результатом рассмотрения своей заявки не позднее 15 октября 2023 года. Информационное письмо направляется каждому претенденту в случае как положительного, так и отрицательного решения.
30 участников, успешно прошедших отбор, добавляются оргкомитетом в чат социальной сети ВКонтакте, где размещается вся необходимая информация об организационных моментах проекта.
По окончании обучения участникам выдается сертификат.
Оргкомитет проекта вправе использовать материалы заявок в информационно-аналитических материалах проекта.
Плата за участие в проекте с участников не взимается.
![Московское долголетие](https://zilcc.ru/wp-content/uploads/2023/08/dolgoletie-banner-1.jpg)
Московское долголетие
Проект «Московское долголетие» в Культурном центре ЗИЛ
Проект помогает москвичам старшего возраста получить творческое развитие и укрепить здоровье. Пользуйтесь временем новых возможностей!
Участниками «Московского долголетия» могут стать женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет, а также жители столицы, вышедшие на пенсию досрочно.
Подать заявку на участие в проекте можно в центре социального обслуживания населения, офисах госуслуг «Мои документы», а также дистанционно по телефонам ТЦСО и на сайте mos.ru/age. Необходимо указать данные паспорта, СНИЛС и социальной карты москвича. Дополнительную информацию можно получить по телефону горячей линии программы «Московского долголетия» +7 (495) 777-77-77
Посещайте наши спортивные тренировки, творческие и образовательные классы бесплатно в компании единомышленников.
Направления занятий в Культурном центре ЗИЛ
Танцы для всех
Научиться танцевать можно в любом возрасте. Даже, если вам кажется, что у вас нет таланта, на занятиях в группе «Танцы для всех» вам докажут обратное. А если в детстве вы занимались танцами, но по разным причинам перестали ходить на занятия, то посещая занятия группы «Танцы для всех», вы снова окунетесь в мир красивых движений, почувствуете прилив энергии и наполните свою жизнь яркими эмоциями.
Программа занятий включает:
⇒ динамическую разминку (упражнения для профилактики и восстановления гибкости и координации);
⇒ танцы европейской и латино-американской программы;
⇒ танцы народов мира и танцы под шансон.
Занятия ведут профессиональные педагоги, у которых за многие годы выработалась своя собственная методика ведения занятий.
Посещение занятий группы «Танцы для всех» — это не только возможность научиться красиво и непринужденно двигаться, это новые друзья и круг общения, это интересное увлечение и времяпрепровождение, это самый приятный способ заняться своим здоровьем.
РАСПИСАНИЕ
Вторник: 16:00-17:00
Четверг: 16:00-17:00
Преподаватель: И. В. Афутина
Линейный танец
Линейный танец — это танец, в котором группа людей исполняет повторяющуюся последовательность шагов, выстраиваясь в одну или несколько линий или рядов. Эти линии обычно направлены все в одном направлении или обращены друг к другу. В отличие от круговых и квадратных танцев, линейные танцоры не находятся в физическом контакте друг с другом. Каждый танец обычно ассоциируется с определенной песней и назван в честь нее.
Линейные танцы — это танцы для всех, танцы, которые объединяют различные стили музыки и предоставляют возможность выразить себя без партнера. Линейные танцы могут танцевать все, кто желает. Они легко разучиваются и запоминаются. Линейные танцы отлично подходят пожилым людям, т.к. это помогает им оставаться в форме и быть здоровыми.
РАСПИСАНИЕ
Воскресенье: 12:00-13:00
Преподаватель: И. В. Афутина
Суставная гимнастика
Это специальная подборка упражнений, стимулирующих выработку межсуставной жидкости, регенерацию хрящевой ткани и повышающих пластичность связок и мышц. Комплексы специально разработаны для немолодых людей с проблемами в суставах и для желающих стать более стройными и гибкими.
РАСПИСАНИЕ
Вторник, четверг: 12:00–13:00
Занятия будут проходить в аудитории 0.18.
Преподаватель: Ольга Геннадьевна Кокурина, мастер спорта СССР по подводному плаванию, учитель физической культуры высшей категории.
Йога
Практика йоги в старшем возрасте поможет продлить здоровье всех систем организма, решить уже имеющиеся проблемы и восстановить бодрое состояние духа и тела. Занятия в классе построены таким образом, чтобы нагрузка была мягкой, посильной и умеренной, а польза для здоровья — максимальной. При этом немаловажен грамотный и внимательный подход инструктора.
Практика йоги способствует сохранению жизненной энергии, заряду оптимизма, желанию жить и радоваться жизни в любом возрасте!
РАСПИСАНИЕ
Вторник, четверг: 13:00–14:00
Занятия будут проходить в аудитории 0.18.
Преподаватель: Ольга Геннадьевна Кокурина, мастер спорта СССР по подводному плаванию, учитель физической культуры высшей категории.
Пение
Если вы чувствуете, что пение — это часть ваше, приходите на занятия по изучению базовых принципов вокального искусства, постановке дыхания, интонированию и вокальной практике, и вы сможете:
1. Пройти вокальный тренинг — упражнения по развитию вокального мастерства.
2. Поработать над вокальным произведением и получить практические советы по исполнению (как правило, это один из хитов российской или зарубежной эстрадной музыки).
3. Поработать над музыкальным произведением, которое вы выбрали сами, и получить практические советы по исполнению (по желанию).
РАСПИСАНИЕ
Четверг: 11:30–13:30
Занятия будут проходить в аудитории 2.7.
Преподаватель: Татьяна Георгиевна Бердникова, педагог по вокалу (опыт преподавания более 15 лет в России и за рубежом) окончила ВГМУ им. Гнесиных, факультет хорового дирижирование.
История искусства
«Искусство — не роскошь. Это великая радость жизни, ее вкус, ее краски, ее аромат», — сказал русский художник и критик Александр Бенуа. Встреча с этой великой радостью ждет вас на лекциях по истории живописи, которые будут проводиться в рамках программы «Московское долголетие».
Вы познакомитесь с творчеством художников, открывавших новые пути и изменявших представления о прекрасном. Увидите, как менялись приемы живописцев, и узнаете, как цвет и свет в картине говорят о важном. Вы начнете разбираться в распространенных сюжетах, символах и персонажах изобразительного искусства и расшифровывать те послания, которые заключены в известных произведениях.
РАСПИСАНИЕ
Вторник: с 12:00 до 14:00
Первое занятие состоится 23 апреля
Занятия будут проходить в библиотеке (3 этаж).
Преподаватель: искусствовед, историк искусства, журналист, автор полутора десятков книг о живописи и многочисленных статей о творческих людях и интервью с ними, лектор Ирина Анатольевна Кравченко.
Дизайн интерьера
Авторский курс, включающий лекции и практические занятия, разработанный специально для участников «Московского долголетия».
Это увлекательные занятия, на которых все желающие смогут реализовать свою потребность в творчестве, изучат основы дизайна интерьеров, научатся создавать красивые интерьеры и применять свои знания в жизни.
Какую пользу получат участники проекта:
≅ Среди людей пенсионного возраста растет запрос на изучение основ дизайна интерьеров как одной из возможностей проявить свои творческие способности в повседневной жизни.
≅ Участники узнают, что такое организация пространства дома и как она влияет на самочувствие и качество жизни, что такое эргономика, какие существуют стили в интерьере и материалы для отделки и мебели. Изучат принципы организации
пространства и декорирования, этапы создания дизайн-проектов, виды дизайн-проектов, как сделать коллаж будущего интерьера, как создать дизайн квартиры/дома и многое другое.
≅ Научатся декорированию, создавать концепции интерьера, организации пространства, применять свои знания на
практике.
≅ Получат и освоят новые теоретические и практические знания, что так необходимо для поддержания здорового функционирования мозга в «серебряном возрасте», проводя увлекательный досуг и общаясь в позитивной атмосфере.
Также возможно:
≈ добавить в занятия элементы творческой игры,
≈ организовать творческие конкурсы,
≈ провести конкурс реальных проектов,
≈ организовать выезды в дизайнерские, мебельные центры для практического ознакомления с материалами,
≈ организовать занятия по дополнительным темам, например, декорирование, хоумстейджинг, флиппинг и т. д.
РАСПИСАНИЕ
Понедельник, четверг: с 13:00 до 14:00
Первое занятие состоится 22 апреля
Занятия будут проходить в библиотеке (3 этаж).
Преподаватель: Ирина Ивановна Владимирова, дизайнер интерьеров и мебели с высшим профильным образованием и стажем работы в дизайне более 25 лет. За это время разработала и успешно реализовала на практике более 1,5 тысяч проектов интерьеров и мебели.
![ЗИЛ.Лингва](https://zilcc.ru/wp-content/uploads/2023/08/lingva-1.png)
ЗИЛ.Лингва
Миссия нашей школы иностранных языков — дать вам уверенность и свободу коммуникации с людьми из разных стран мира.
Программы нашего языкового центра выстроены в соответствии с международными стандартами изучения иностранных языков. Наши преподаватели используют современную методику обучения иностранным языкам — обучение через общение (communicative approach). Занятия проводятся в группах и индивидуально по аутентичным учебным пособиям.
Запишитесь на бесплатное тестирование на нашем сайте и начинайте занятия! Ближайшие даты
Группы в наборе:
• B1/Intermediate, английский, взрослые: среда в 19:30, суббота в 16:30. Дата старта — 7 октября.
• А1, итальянский, взрослые: среда в 19:30., суббота в 11:30
Тел.: +7 (495) 675-16-36 доб. 10-88, +7 (903) 563-10-31 (telegram)
Общий курс английского языка любого уровня развивает и совершенствует четыре основные навыка речевой деятельности — Grammar(грамматика), Listening (восприятие речи на слух), Writing (письмо) и Speaking (говорение). Главной целью занятий является снятие языкового барьера, развитие навыка спонтанного корректного говорения, что возможно после структурирования грамматических знаний и развития способности комфортного восприятия разговорной речи на слух.
УРОВНИ ОБУЧЕНИЯ
Уровень Beginner (для начинающих)
Длительность курса — 16 занятий (один семестр), продолжительность — 2 месяца, занятия проводятся 2 раза в неделю, каждое занятие по 2 ак. ч. (90 мин).
Уровень подготовки: не требуется.
По окончании уровня вы можете простыми предложениями рассказать о себе, своей семье, друзьях, работе, описать, что вы любите и не любите делать, сможете спросить и ответить который час, использовать цифры от 1 до 1 000, используя простые предложения поддержать беседу на бытовые темы об отдыхе, о еде и напитках, о ежедневных делах (ресторан, магазин, улица). Сможете писать простые предложения с приветствиями и поздравлениями друзьям, знакомым и близким.
Учебное пособие: Christina Lathan-Koenig and Clive Oxenden. English File, Third edition. Beginner
Уровень A1/Elementary
Длительность курса — 32 занятия, два семестра по 16 занятий каждый, продолжительность уровня — 4 месяца, занятия проводятся 2 раза в неделю, каждое занятие по 2 ак. ч.(90 мин).
Уровень подготовки: законченный уровень Beginner.
По окончании уровня вы сможете говорить о событиях настоящего и прошлого. Будете чувствовать себя уверенно при общении на улице, в аэропорту, отеле, магазине, ресторане. Вы сможете использовать в разговорной речи простое настоящее, длительное настоящее и простое прошедшее времена, задавать вопросы и обсуждать погоду, сравнивать людей, события, города, описывать свой жизненный опыт, давать советы и высказывать свое мнение. Сможете читать и понимать простые тексты: рекламу, объявления, расписание движения поездов (автобусов и т. д.). Писать письма друзьям и близким (неформальное письмо).
Учебное пособие: Christina Lathan-Koenig and Clive Oxenden. English File, Third edition. Elementary
Уровень A2/ Pre-Intermediate
Длительность курса — 32 занятия, два семестра по 16 занятий каждый, продолжительность уровня — 4 месяца, занятия проводятся 2 раза в неделю, каждое занятие по 2 ак. ч.(90 мин)
Уровень подготовки: законченный уровень A1/Elementary.
По окончании уровня вы сможете использовать в разговорной речи простые и длительные времена настоящего и прошедшего времени, конструкции для выражения планов на будущее, а также Present Perfect Tense — грамматическое время, аналога которому нет в русском языке. Начнете понимать носителей языка при обсуждении вопросов, связанных с бытовыми темами: здоровье, предпочтения в еде, привычки и стиль жизни. Вы способны рассказать и спросить других об образовании, о предпочтениях в искусстве, литературе, можете дискутировать и представить свою точку зрения. Вы можете писать формальные и неформальные письма. Этот уровень является минимальным для того, чтобы претендовать на работу в международных компаниях.
Учебное пособие: Christina Lathan-Koenig and Clive Oxenden. English File. Third edition. А2/Pre-Intermediate
Уровень B1/ Intermediate
Длительность курса — 32 занятия, два семестра по 16 занятий каждый, продолжительность уровня — 4 месяца, занятия проводятся 2 раза в неделю, каждое занятие по 2 ак. ч.(90 мин)
Уровень подготовки: законченный уровень A2/Pre-Intermediate.
По окончании уровня вы можете вполне уверенно говорить, воспринимать на слух и писать, используя в устной и письменной речи конструкции, которые используют носители изучаемого языка. Вы готовы использовать на практике неформальный и формальный стили общения, говорить не только на бытовые темы, но и обсуждать международные новости, исторические вопросы, политику, делать выводы, приводить доказательства, делать предположения о будущем, используя сложные настоящие, прошедшие и будущие времена, фразовые глаголы, широкий вокабулярный запас. Обсуждать (устно и письменно) вопросы, связанные с вашей профессиональной деятельностью, проходить интервью на английском языке.
Учебное пособие: Christina Lathan-Koenig and Clive Oxenden. English File, Third edition. B1/Intermediate
Уровень B2 Upper-Intermediate
Длительность курса — 32 занятия, два семестра по 16 занятий каждый, продолжительность уровня — 4 месяца, занятия проводятся 2 раза в неделю, каждое занятие по 2 ак. ч.(90 мин)
Уровень подготовки: законченный уровень B1/Intermediate.
По окончании уровня вы используете язык эффективно и уверенно, проявляете себя в устной и письменной речи в социальных и профессиональных сферах жизни. Способны взаимодействовать с носителями языка в формальных и неформальных жизненных ситуациях. Вы смотрите ТВ-программы и художественные фильмы на изучаемом языке, читаете статьи в газетах и журналах широкой направленности, способны написать письмо, эссе, статью на заданную тему. Этот уровень является наиболее часто запрашиваемым работодателями международных компаний.
Учебное пособие: Christina Lathan-Koenig and Clive Oxenden. English File, Third edition. B2/Upper-Intermediate
Общий курс английского языка развивает и совершенствует четыре основные навыка речевой деятельности- Grammar(грамматика), Listening (восприятие речи на слух), Writing (письмо) и Speaking (говорение). Программа рассчитана на 3 уровня обучения для слушателей от 12 до 15 лет. Главной целью занятий является погружение ребенка в атмосферу английского языка, снятие языкового барьера, развитие навыка спонтанного корректного говорения, что возможно после структурирования грамматических знаний и развития способности комфортного восприятия разговорной речи на слух.
УРОВНИ ОБУЧЕНИЯ
Уровень А1/Elementary
Длительность курса — 48 занятий, два семестра по 24 занятия каждый, продолжительность уровня — 6 месяцев, занятия проводятся 2 раза в неделю, каждое занятие по 2 ак. ч. (90 мин).
Уровень подготовки: законченный уровень Beginner.
Учебное пособие: Herbert Puchta, Jeff Stranks. English in Mind, 2d edition. Elementary
Уровень A2/Pre-Intermediate
Длительность курса — 48 занятий, два семестра по 24 занятия каждый, продолжительность уровня — 6 месяцев, занятия проводятся 2 раза в неделю, каждое занятие по 2 ак. ч. (90 мин).
Уровень подготовки: законченный уровень Elementary.
Учебное пособие: Herbert Puchta, Jeff Stranks. English in Mind, 2d edition. Pre-Intermediate
Уровень B1/Intermediate
Длительность курса — 48 занятий, два семестра по 24 занятия каждый, продолжительность уровня — 6 месяцев, занятия проводятся 2 раза в неделю, каждое занятие по 2 ак. ч. (90 мин).
Уровень подготовки: законченный уровень Pre-Intermediate.
Учебные пособия: Herbert Puchta, Jeff Stranks. English in Mind, 2d edition. Intermediate
Подготовка к ОГЭ
Длительность курса — 48 занятий, два семестра по 24 занятия каждый, продолжительность уровня — 6 месяцев, занятия проводятся 2 раза в неделю, каждое занятие по 2 ак. ч.(90 мин).
Уровень подготовки: законченный уровень Pre-Intermediate минимум.
Учебные пособия: Oxford Exam Excellence Preparation for school exams
Подготовка к EГЭ
Длительность курса — 48 занятий, два семестра по 24 занятия каждый, продолжительность уровня — 6 месяцев, занятия проводятся 2 раза в неделю, каждое занятие по 2 ак. ч. (90мин).
Уровень подготовки: законченный уровень Intermediate минимум.
Общий курс французского языка любого уровня развивает и совершенствует четыре основные навыка речевой деятельности: грамматику, письменную речь, аудирование (восприятие речи на слух) и говорение. Изучение французского языка состоит из 6 уровней в соответствии с Общеевропейской системой языковых компетенций.
УРОВНИ ОБУЧЕНИЯ
Уровень А1 (для начинающих)
Длительность курса — 48 занятий (три семестра по 16 занятий), продолжительность — 6 месяцев, занятия 2 раза в неделю, по 2 ак. ч. (90 мин) каждое занятие.
Уровень подготовки: не требуется.
По окончании уровня вы можете простыми предложениями рассказать о себе, о своей семье, о своих друзьях, о работе, описать, что вы любите и не любите делать, умеете спрашивать и отвечать, который час, использовать цифры от 1 до 1 000, можете поддержать беседу на бытовые темы (ресторан, магазин, улица), задать простые вопросы собеседнику или ответить на темы, связанные с аспектами бытовой жизни: об отдыхе, о еде и напитках, о ежедневных делах. Можете написать простые предложения с приветствиями и поздравлениями друзьям и близким.
Учебное пособие: Le nouveau taxi Methode de francais. A1
Уровень A2
Длительность курса — 48 занятий (три семестра по 16 занятий), продолжительность — 6 месяцев, занятия 2 раза в неделю, по 2 ак. ч. (90 мин) каждое занятие.
Уровень подготовки: законченный уровень А1.
После прохождения уровня A2 вы можете говорить о событиях прошлого, настоящего и будущего. Вы можете чувствовать себя уверенно при общении в аэропорте, отеле, магазине, ресторане. Вы можете говорить и задавать вопросы о планах на будущее, обсуждать погоду, сравнивать людей, события, города. Обсуждать причины и следствия, описывать свой жизненный опыт, давать советы и высказывать свое мнение. Можете читать и понимать простые тексты: рекламу, объявления, расписание движения поездов (автобусов и т. д.). Писать письма своим друзьям и близким (неформальное письмо).
Учебное пособие: Le nouveau taxi Methode de francais. A2
Уровень В1
Длительность курса — 48 занятий (три семестра по 16 занятий), продолжительность — 6 месяцев, занятия 2 раза в неделю, по 2 ак. ч. (90 мин) каждое занятие.
Уровень подготовки: законченный уровень A2.
После прохождения уровня В1 вы можете говорить, а также понимать носителей языка при обсуждении вопросов, связанных со здоровьем, предпочтениями в еде, описанием привычек и стиля жизни. Вы можете рассказать и спросить других об образовании, о предпочтениях в искусстве, литературе, можете дискутировать и представить свою точку зрения. Вы можете писать формальные и неформальные письма. Этот уровень является минимальным для того, чтобы претендовать на работу в иностранных компаниях.
Учебное пособие: Le nouveau taxi Methode de francais. A2.
Общий курс итальянского языка любого уровня развивает и совершенствует четыре основные навыка речевой деятельности: грамматику, письменную речь, аудирование (восприятие речи на слух) и говорение. Изучение итальянского языка состоит из 6 уровней в соответствии с Общеевропейской системой языковых компетенций.
УРОВНИ ОБУЧЕНИЯ
Уровень А1 (для начинающих)
Длительность курса — 48 занятий(три семестра по 16 занятий), продолжительность — 6 месяцев, занятия 2 раза в неделю, по 2 ак. ч. (90 мин) каждое занятие.
Уровень подготовки: не требуется.
По окончании уровня вы можете простыми предложениями рассказать о себе, о своей семье, о своих друзьях, о работе, описать, что вы любите и не любите делать, умеете спрашивать и отвечать, который час, использовать цифры от 1 до 1 000, можете поддержать беседу на бытовые темы (ресторан, магазин, улица), задать простые вопросы собеседнику или ответить самому на темы, связанные с аспектами бытовой жизни: об отдыхе, о еде и напитках, о ежедневных делах. Можете написать простые предложения с приветствиями и поздравлениями друзьям и близким.
Учебное пособие: T. Marin, S. Magnelli. Nuovo Progetto Italiano 1. A1/A2
Уровень A2
Длительность курса — 48 занятий (три семестра по 16 занятий), продолжительность — 6 месяцев, занятия 2 раза в неделю, по 2 ак. ч.(90 мин) каждое занятие.
Уровень подготовки: законченный уровень А1.
После прохождения уровня A2 вы можете говорить о событиях прошлого, настоящего и будущего. Вы можете чувствовать себя уверенно при общении в аэропорте, отеле, магазине, ресторане. Вы можете говорить и задавать вопросы о планах на будущее, обсуждать погоду, сравнивать людей, события, города. Обсуждать причины и следствия, описывать свой жизненный опыт, давать советы и высказывать свое мнение. Можете читать и понимать простые тексты: рекламу, объявления, расписание движения поездов (автобусов и т. д.). Писать письма друзьям и близким (неформальное письмо)
Учебное пособие: T. Marin, S. Magnelli. Nuovo Progetto Italiano 1. A1/A2
Уровень В1
Длительность курса — 48 занятий (три семестра по 16 занятий), продолжительность — 6 месяцев, занятия 2 раза в неделю, по 2 ак. ч. (90 мин) каждое занятие.
Уровень подготовки: законченный уровень A2.
По окончании уровня вы можете говорить, а также понимать носителей языка при обсуждении вопросов, связанных с обсуждением здоровья, предпочтений в еде, в описании привычек и стиля жизни как своих, так и ваших родственников и друзей. Вы способны рассказать и спросить других об образовании, о предпочтениях в искусстве, литературе, можете дискутировать и представить свою точку зрения. Вы можете писать формальные и неформальные письма. Этот уровень является минимальным для того, чтобы претендовать на работу в иностранных компаниях.
Учебное пособие: T. Marin, S. Magnelli. Nuovo Progetto Italiano 1. В1/В2
Уровень B2
Длительность курса — 48 занятий(три семестра по 16 занятий), продолжительность — 6 месяцев, занятия 2 раза в неделю, по 2 ак. ч. (90 мин) каждое занятие-
Уровень подготовки: законченный уровень В1.
После прохождения уровня B2 вы можете вполне уверенно говорить, воспринимать речь на слух и писать, используя в устной речи интонации, а в письменной — языковые конструкции носителей изучаемого языка. Вы готовы говорить не только на бытовые темы, но и обсуждать международные новости, политику, исторические вопросы, делать выводы, приводить доказательства, делать предположения о будущем, используя сложные настоящие, прошедшие и будущие времена и широкий вокабулярный запас. Обсуждать (устно и письменно) вопросы, связанные с вашей профессиональной деятельностью. Вы смотрите ТВ-программы и художественные фильмы на изучаемом языке, читаете статьи в газетах и журналах широкой направленности, способны написать письмо, эссе, статью на заданную тему. Этот уровень является наиболее часто запрашиваемым для того, чтобы претендовать на работу в иностранных компаниях.
Учебное пособие: T. Marin, S. Magnelli. Nuovo Progetto Italiano 1. В1/В2
Общий курс китайского языка любого уровня развивает и совершенствует четыре основные навыка речевой деятельности: грамматику, восприятие речи на слух, письмо и говорение. Изучение китайского языка состоит из 6 уровней по шкале HSK. HSK (Hanyu Shuiping Kaoshi) — стандартизированный квалификационный экзамен, а также система тестирования оценки знаний для лиц, не являющихся носителями китайского языка. В соответствии с международной системой HSK наш языковой центр формирует группы для обучения.
ПРОГРАММЫ И УРОВНИ ОБУЧЕНИЯ
Уровень HSK1 (для начинающих)
Длительность курса — 32 занятия (два семестра), продолжительность — 4 месяца, занятия проводятся 2 раза в неделю, каждое занятие по 2 ак. ч. (90 мин).
Уровень подготовки: не требуется
На первом уровне вы изучаете основы китайского языка, базовые разговорные фразы. Общий словарный запас на первом этапе составляет 150-300 слов. На этом уровне вы получите базовые знания по грамматике, сможете понимать самые простые слова и фразы, которых достаточно для элементарной коммуникации, научитесь писать и читать изученные иероглифы. Первый уровень владения китайским языком соответствует уровню A1 Общеевропейской системы языковых компетенций.
Учебные пособия: Кондрашевский, Румянцева, Фролова. Практический курс китайского языка, 12 издание, 1 том
Уровень HSK 2 — базовый уровень
Второй уровень владения, на котором студент имеет базовые знания по грамматике, умеет поддержать беседу на бытовые темы в рамках наиболее часто употребляемых фраз. На данном уровне студенту известно от 300 до 600 слов, каждое из которых он может записать иероглифами и прочитать в тексте. Изучив китайский на уровне HSK2, вы способны написать небольшое письмо с использованием иероглифов. Второй уровень владения китайским языком соответствует уровню A2 Общеевропейской системы языковых компетенций.
Длительность курса — 48 занятий (три семестра), продолжительность — 6 месяцев, занятия проводятся 2 раза в неделю, каждое занятие по 2 ак. ч. (90 мин).
Уровень подготовки: законченный уровень HSK1.
Учебное пособие: Кондрашевский, Румянцевва, Фролова. Практический курс китайского языка, 12 издание, 2 том
![ЗИЛ.Старт](https://zilcc.ru/wp-content/uploads/2021/12/zil-start-6.png)
ЗИЛ.Старт
Акселератор ЗИЛ.Старт – программа поддержки и развития инициатив в сфере культуры и искусства города Москвы.
Участие бесплатное.
Мы помогаем авторам творческих инициатив пройти путь от идеи до упаковки полноценного проекта.
ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ АВТОРОВ ИДЕЙ:
![](https://zilcc.ru/wp-content/uploads/2021/12/ikonka-1-150x150.png)
Повысить уровень компетенций в проектной деятельности
![](https://zilcc.ru/wp-content/uploads/2021/12/ikonka-2-150x150.png)
Получить обратную связь от экспертов
![](https://zilcc.ru/wp-content/uploads/2021/12/ikonka-3-150x150.png)
Получить ресурсы для своего проекта
![](https://zilcc.ru/wp-content/uploads/2021/12/ikonka-4-150x150.png)
Начать сотрудничать с партнерами и спонсорами
![](https://zilcc.ru/wp-content/uploads/2021/12/ikonka-5-150x150.png)
Реализовать свою идею в стенах учреждений культуры Москвы
![](https://zilcc.ru/wp-content/uploads/2021/12/ikonka-6-150x150.png)
Стать частью сообщества творцов-единомышленников
КТО МОЖЕТ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ПРОЕКТА
● Авторы идей в сфере культуры и искусства
У вас есть идея, но вы не знаете, что делать дальше? Расскажем, как превратить ее в проект с понятными целями и планами, целевой аудиторией и ценностями, а потом поможем реализовать проект на площадках города.
● Команды с опытом реализации проектов
Поможем упаковать проект для масштабирования, тиражирования и получения дальнейшей поддержки.
Главное – чтобы идея вашего проекта соответствовала одной или нескольким нашим номинациям.
НОМИНАЦИИ ПРОЕКТОВ
● По форматам
– Игровые форматы (если ваш проект предполагает квесты, квизы, игры и игропрактики, циклы мероприятий с игровыми механиками)
– Студийные форматы (ваш проект предполагает стабильный цикл мероприятий, встречи клуба, функционирование студии постоянного действия)
– С использованием технологий (проект предполагает использование технологий искусственного интеллекта, нейросети и других цифровых решений)
– Иммерсивные форматы (проект взаимодействует со своим участником с помощью технологий погружения и проживания нового опыта)
● По тематикам
– Культурный код (ваш проект про сохранение, популяризацию и передачу культурного кода: ремесленных техник, подходов и школ искусства, а также про культурное просвещение населения)
– Современные молодежные тренды (все новые течения в культуре и искусстве, интересные для подростков и молодежи)
– Источники силы (тематика вашего проекта – это источник ресурса, жизненных сил, положительного эмоционального состояния для ваших участников)
● Специальная номинация
– Проекты для пространств Культурного центра ЗИЛ (проекты, разработанные специально для Секретного павильона, обсерватории, летней сцены или уличной территории Культурного центра ЗИЛ)
КАК ВСЁ УСТРОЕНО
Обучающая программа состоит из двух ступеней – преакселерационной и акселерационной.
Преакселератор — программа по основам проектной деятельности и современной повестке в области культуры и искусства. Преакселератор позволяет проработать основные элементы проекта и презентовать целостную идею.
Акселератор — расширенная программа, направленная на глубокую проработку проектов, позволяющую презентовать проект с целью его дальнейшей реализации.
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
– Онлайн лекции и офлайн консультации от ведущих экспертов сферы
– Домашки, направленные на практическую проработку проекта
– Мастер-классы и деловые игры, помогающие развить идею проекта
– Тестовые защиты проекта с обратной связью экспертов
– Экскурсии на площадку к потенциальным партнерам
– Защита проекта перед руководителями учреждений культуры
ПРОГРАММА АКСЕЛЕРАТОРА
● Программа лекций Преакселератора:
– идея проекта: уникальность, аудитория, эффект от реализации
– основы проектной работы: путь от идеи до проекта
– команда: где искать и как найти единомышленников, взаимодействие и мотивация
– авторское право
– ресурсы проекта: где найти финансирование и не только
– возможности города: как устроена культура Москвы
– презентация проекта: навыки аргументации и презентации
● Программа Акселератора:
– особенности организации работы творческих команд
– экономика проекта, основы предпринимательства
– маркетинг проекта
– правовая защита проекта
– грантовая поддержка и партнерство
– построение бренда и его продвижение
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Прием заявок: 24 апреля — 30 мая 2024 года
Отбор заявок: 31 мая 2024 года
Официальное открытие: 2 июня 2024 года
Преакселератор (онлайн-курс): 4 июня — 29 июня 2024 года
Акселератор (онлайн-курс): 1 июля — 24 июля 2024 года
Финальная защита проектов: 25 июля — 26 июля 2024 года
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Перед подачей заявки ознакомьтесь с положением, а также скачайте и заполните согласие на обработку персональных данных.
● Требования к участникам проекта:
– возраст на момент подачи заявки 18 лет и старше;
– гражданство Российской Федерации.
● Требования к проектам:
К участию в программе принимаются проекты и идеи, реализуемые в сфере культуры и искусства и направленные на преобразование среды, просвещение, создание инновационных решений, развитие современных творческих направлений.
ОРГАНИЗАТОР
Организатором проекта является Культурный центр ЗИЛ.
КУРАТОР ПРОЕКТА
![](https://zilcc.ru/wp-content/uploads/2021/12/p0.png)
Ярославцева Виола
+7 (996) 423-44-02
YaroslavtsevaVR@culture.mos.ru
ЭКСПЕРТЫ ПРОЕКТА
![](https://zilcc.ru/wp-content/uploads/2021/12/p1.png)
Бахтина Елена
Директор Культурного центра ЗИЛ
![](https://zilcc.ru/wp-content/uploads/2021/12/p2.png)
Солдатов Олег
Начальник отдела развития Культурного центра ЗИЛ
![](https://zilcc.ru/wp-content/uploads/2021/12/p3.png)
Худяков Евгений
Театральный продюсер, эксперт Planeta.ru
![](https://zilcc.ru/wp-content/uploads/2021/12/p4.png)
Коричин Денис
Сооснователь школы продуктивного действия
![](https://zilcc.ru/wp-content/uploads/2021/12/p5.png)
Ковальчук Дарья
Директор по развитию Музея русского импрессионизма
![](https://zilcc.ru/wp-content/uploads/2021/12/p8.png)
Берлова Екатерина
Генеральный директор Агентства практического маркетинга «Market Entry Atelier»
![](https://zilcc.ru/wp-content/uploads/2021/12/p6.png)
Польманн Юлия
Сооснователь, директор по развитию бизнеса, Агентство практического маркетинга «Market Entry Atelier»
![](https://zilcc.ru/wp-content/uploads/2021/12/p7.png)
Сайфуллин Тимур
Руководитель направления «Финансы и бизнес-процессы» в компании «Liotru»
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
– Московский инновационный кластер
– ГБУ «Малый бизнес Москвы»
– Агентство инноваций города Москвы
– АНО «Агентство креативных индустрий»
![Театральная лаборатория ЗИЛ](https://zilcc.ru/wp-content/uploads/2021/08/lo_zil_teatr.png)
Театральная лаборатория ЗИЛ
Цель лаборатории – поддержка негосударственных театров и молодых режиссеров, создающих экспериментальные театральные проекты.
Театральная лаборатория ЗИЛ – не только предоставляет независимым театральным коллективам площадку, на которой возможно реализовать свои творческие амбиции, но и дает возможность для дальнейшего проката спектаклей.
Механика проекта:
– лаборатория осуществляет свою деятельность и прием заявок от театров и творческих групп круглогодично;
– заявки, отобранные кураторами, запускаются в работу;
– по результатам просмотра эскиза принимается решение о возможности дальнейшего выпуска проекта на сценах культурного центра. В случае положительного решения проекту предоставляется необходимое количество репетиций для создания финальной версии спектакля;
– премьера в одном из сценических пространств культурного центра. Дальнейший регулярный прокат в репертуаре Культурного центра;
– Культурный центр ЗИЛ осуществляет совместно с коллективом пиар и продажу билетов на спектакли, созданные в рамках лаборатории.
![ЗИЛ.АСТРО](https://zilcc.ru/wp-content/uploads/2021/08/lo_zil_astro.png)
ЗИЛ.АСТРО
Друзья, внимание! К сожалению, наблюдения 7 августа не состоятся. Но ждем вас 9 августа!
Приносим извинения за неудобства!
«ЗИЛ:астро — это:
проект, объединяющий активности, связанные с изучением астрономии для взрослых и детей.
Он был основан в 2021 году в Культурном центре ЗИЛ как продолжение исторического наследия астрономического центра при народной обсерватории, работавшей во дворце культуры с 1938 года.
При народной обсерватории ЗИЛ велись астрономические наблюдения, проходили лекции, а в классе по астрономии проходили занятия для школьников, где ребята мастерили собственные телескопы. С 90-х годов в Культурном центре ЗИЛ есть собственный небольшой планетарий.
Направления проекта «ЗИЛ:астро»
≈¤ Встречи Московского астрономического клуба
≈¤ Научный лекторий «ЗИЛ:астро»
≈¤ Наблюдения в телескопы
≈¤ Экспресс-курс по астрономии для взрослых
≈¤ Сеансы в планетарии
≈¤ Кружок по астрономии для детей
Астрономические наблюдения ЗИЛ:астро
12 апреля, в День космонавтики и авиации, мы начинаем сезон городских астрономических наблюдений в Культурном центре ЗИЛ в рамках проекта ЗИЛ:астро.
Время проведения: с апреля по сентябрь в дневное и в вечернее время, согласно расписанию.
Место проведения: на территории Культурного центра ЗИЛ, перед главным входом в театральную часть.
Ведущие: опытные любители астрономии из Московского астрономического клуба.
Оборудование: современные оптические, солнечные и цифровые смарт-телескопы. Наблюдения будут сопровождаться рассказом о наблюдаемых объектах. Также вы сможете задать любые вопросы по астрономии.
Возрастное ограничение: 0+
≗ Дневные наблюдения
Солнце в линии водорода h-alpha. Наблюдения Солнца будет проходить с использованием специального хромосферного телескопа Coronado и других телескопов, оснащенных солнечными фильтрами.
Телескоп Coronado — это уникальный оптический инструмент, оснащенный блокирующим и узкополосным фильтрами. Блокирующий фильтр отсекает 99,999% солнечного излучения и делает наблюдения Солнца абсолютно безопасными для зрения. А узкополосный фильтр дает возможность увидеть детали на солнечном диске, не доступные для наблюдения в обычные телескопы с солнечными фильтрами. При помощи такого телескопа вы сможете рассмотреть динамические процессы и детали на Солнце, такие как грануляция, факельные поля, протуберанцы.
По вопросу проведения дневных наблюдений: info@moscow-astroclub.ru.
≜ Вечерние наблюдения
Луна, звезды и планеты. Мы будем рассматривать звезды, Луну и планеты через универсальные оптические телескопы Meade.
Вашему вниманию будет представлен новый цифровой смарт-телескоп Unistellar. Этот телескоп имеет компактные размеры, но огромные возможности, не доступные даже большим оптическим инструментам. Сочетание превосходной оптики, новейших цифровых технологий, высокочувствительной матрицы и профессионального программного обеспечения позволяет наблюдать и фотографировать объекты дальнего космоса, такие как галактики и туманности, даже из города!
Вы сможете подключиться к телескопу с помощью смартфона и принимать участие в процессе астрофотографии и сохранять фотографии в телефоне в реальном времени.
Расписание наблюдений
Друзья, внимание! К сожалению, наблюдения 7 августа не состоятся. Но ждем вас 9 августа!
Приносим извинения за неудобства!
Август
9 августа (вместо 7 августа) — дневные наблюдения Солнца и Луны на дневном небе
28 августа с 15:00 до 17:00 — дневные наблюдения Солнца
Сентябрь
4 сентября с 15:00 до 17:00 — дневные наблюдения Солнца
18 сентября с 20:00 до 22:00 — наблюдения Луны и звезд
Внимание! Наблюдения состоятся только при хорошей погоде.
Следите за информацией на сайте и в социальных сетях.
![ЗИЛ.КИНО](https://zilcc.ru/wp-content/uploads/2021/08/lo_zil_kino.png)
ЗИЛ.КИНО
Любите ли вы кино так, как любим его мы? Для отчаянных фанатов кинематографа мы создали проект «ЗИЛ.КИНО», в рамках которого смотрим, обсуждаем и разбираем фильмы.
Сейчас в рамках спецпроекта у нас проходит:
›•› Актерская мастерская Руслана Паушу «Как уйти подальше от себя» — творческое пособие по созданию, развитию и присвоению персонажа для артистов. Ближайшая дата — 29/01 в 15:00.
›•› Цикл семинаров в рамках творческого проекта «Актерский карандаш»
На встрече 30/01 состоится показ и обсуждение с его создателями художественного фильма «Рай горячее, чем ад» Чармса Чокера.
›•› 07/02 в честь Международного дня балета смотрим фильм «Большой» (2017) Валерия Тодоровского.
Все встречи и показы бесплатны!
![Вечерняя школа ЗИЛ](https://zilcc.ru/wp-content/uploads/2021/08/lo_zil_vech.png)
Вечерняя школа ЗИЛ
Вечерняя школа ЗИЛ
Какие ассоциации приходят на ум, когда вы слышите словосочетание «вечерняя школа»? Советские годы, рабочий класс, кадры из фильма «Большая перемена»? Нет, все это давно в прошлом: ЗИЛ представляет проект «Вечерняя школа», который призван дать этому устаревшему понятию новую жизнь.
Вечерняя школа ЗИЛ — проект по популяризации научного и гуманитарного знания. Здесь вы можете посетить лекции на самые разные темы – от философии до квантовой физики. Каждую неделю новые интересные темы — следите за анонсами!
А если вы не только интересуетесь наукой, но и много о ней знаете — приглашаем вас стать частью нашего проекта. Присылайте заявки на участие в качестве лектора с небольшим рассказом о себе: welcome_zil@culture.mos.ru
Вечерняя школа ЗИЛ: лекторий
Вечерняя школа ЗИЛ: лекторий — это проект, целью которого является популяризаторство науки и формирование сообщества вокруг объединяющей темы: научного осмысления сегодняшнего мира. Мы будем смотреть на прошлое, настоящее и будущее сквозь разные научные призмы, осмыслять происходящее, находить новые смыслы в социальной действительности и нести одну простую, но важную мысль: наука — это интересно, актуально и модно!
Лекторий работает по системе сезонов: каждый сезон — это новая научная призма, сквозь которую мы смотрим на мир.
Посещение всех мероприятий проекта абсолютно бесплатное!
В рамках лектория участники будут слушать лекции и участвовать в интерактивных семинарах: от совместных разборов кейсов до просмотра кино и осмысления происходящего на экране сквозь призму социальных наук.
Итогом первого сезона станет серия мероприятий, направленных на применение полученных знаний: открытые дебаты, интерактивный квиз для всех заинтересованных участников, а также уютное чаепитие.
Формат занятий
В рамках лектория подразумевается лекции и семинары.
Лекции проходят в формате погружения слушателей в разные аспекты мира социальных наук: от социологии и философии до экономики и теории игр. Задача лекций — сформировать общее представление слушателей о новых областях научного знания и овладеть инструментами их анализа. В конце сезона слушатели познакомятся с рядом сфер: философией, социологией, правом, экономикой и анализом данных.
Семинары же подразумевают высокую вовлеченность в образовательный процесс слушателей. Здесь есть ряд форматов, подходящих под концепцию лектория: разбор кейсов и их решение, киновед (разбор фильмов сквозь разные призмы), дебаты, медленное чтение и деловые игры.
30 марта состоится открытие второго сезона проекта «Вечерняя школа ЗИЛ:лекторий»
Занятия цикла будут посвящены современной антропологии. Вместе с Институтом этнологии и антропологии Российской̆ академии наук все желающие отправятся в уникальное научное путешествие. Молодые ученые ИЭА РАН познакомят с миром антропологического кино, научат способам реконструкции облика человека, расскажут о тайнах разнообразия культур мира и раскроют темы истории средневековых боев, искусства, городской магии, а также комиксов манга и анимэ.
В первый день гостей ожидает лекция Марии Щербак, младшего научного сотрудника ИЭА РАН «Антропология: история и современность».
Занятия цикла будут проходить по субботам в коворинге библиотеки.
ПРОГРАММА
6 апреля «Средневековые бои в большом городе: от реконструкции к жесткому спорту/бойцовскому клубу»
Лектор: аспирантка ИЭА РАН Елизавета Семирханова.
13 апреля «Магия в большом городе (городская магия виккан)»
Лектор: младший научный сотрудник ИЭА РАН Ангелина Власенко.
20 апреля «Искусство и безумие. Безумие в искусстве»
Лектор: аспирантка Центра медицинской антропологии Юлия Ольховская.
4 мая «Визуальная антропология: история, настоящее и перспективы»
Лектор: младший научный сотрудник Центра визуальной антропологии Александр Оганезов.
18 мая «Ёкай в аниме и в фольклоре»
Лектор: кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Центра азиатских и тихоокеанских исследований Дарья Трынкина.
Первый сезон проекта посвящен теме «Социальные науки и современный мир» и открылся фестивалем «Смыслы ФЕСТ».
С 11 ноября каждую вторую субботу месяца Культурный центр ЗИЛ вместе с центром образования «Олимпикс» будет проводить лекции и семинары для учащихся 8—11 классов, студентов, их родителей и всех, кто интересуется социальными науками.
Профилирующие предметы: социология, политология, урбанистика, философия и экономика.
Программа 11 ноября:
16:30 Открытие. Представление концепции и знакомство с курсом
17:00 Лекция «Политика и архитектура: как политическое влияет на городское пространство?»
18:10 Лекция «Социология зла и филология: философская драма «Фауст» Гёте в междисциплинарной перспективе»
Посещение бесплатно.
Программа 25 ноября
Лекция Вадима Стажадзе «Мысль в коде: философия развития искусственного интеллекта»
Современное развитие искусственного интеллекта ставит перед нами не только технологические вызовы, но и философские вопросы, касающиеся природы мысли и ее интерпретаций и воплощений в процессе развития ИИ.
На протяжении лекции обсудим эволюцию идеи искусственного интеллекта, начиная от его первых шагов до современных подходов, основанных на глубоком машинном обучении и нейронных сетях, философские аспекты искусственного интеллекта, включая вопросы о сознании, этике и взаимодействии между искусственным и человеческим интеллектом.
Спикер: Вадим Стажадзе, академический руководитель «Универсария» Академии Олимпикс, НИУ ВШЭ
Тематические дебаты «Искусственный интеллект: благо или угроза для человечества»
Тема искусственного интеллекта сейчас как никогда актуальна, но в это же время не менее дискуссионна. В рамках встречи у вас будет возможность продебатировать и высказать свою точку зрения.
Участники будут поделены на две равные команды, каждой из которых будет озвучена общая тема. За отведенное на обсуждение время команды формируют позицию и выбирают выступающего. Непосредственно после этого команды переходят к дебатам.
Партнер — организатор дебатов — Образовательный проект «Дискуссии в Восточной Европе».
Программа 9 декабря
Лекция «Чума на оба ваши дома: эпидемии и общество в Средние века»
Чума — одно из самых известных средневековых бедствий. Более того, человечество недавно столкнулось вновь с серьезными эпидемическими вызовами, изменившими жизнь многих из нас.
В нашей лекции будут затронуты вопросы влияния «моровых поветрий» (чумы и черной оспы) на жизнь средневекового общества, политическое устройство и церковные ритуалы — на материале Северо-Восточных Русских земель.
Спикер: Алексей Ручкин, руководитель кафедры истории и МХК АНО ОШ ЦПМ, методист ГАОУ ДПО ЦПМ.
До встречи на лекции!
Генеральный партнер — Центр образования «Олимпикс»
![Студии звуко- и видеозаписи](https://zilcc.ru/wp-content/uploads/2021/03/video_specproj-1.png)
Студии звуко- и видеозаписи
Наша студия открыта для всех желающих и готова помочь со звукозаписью. Среди услуг студии – сведение треков, мастеринг, аранжировка. В студии ЗИЛа постоянными гостями являются известные российские музыканты: Пелагея, Евгений Маргулис, Сергей Галанин, Александр Маршал, группы Слот и Анимация.
Стоимость услуг студии звукозаписи:
♦ Звукозапись (час)* — 3000 руб.
♦ Профессиональное сведение музыкальных треков (трек) — 40 000 руб.
♦ Мастеринг музыкальных треков (трек) — 15 000 руб.
♦ Профессиональная музыкальная аранжировка трека (трек) — 50 000 руб.**
Студия видеозаписи
♦ Видеозапись (час) — 3000 руб.
♦ Монтаж видеоматериала (один видеоролик продолжительностью не более 60 минут) — 3000 руб.
♦ Постобработка звуковой дорожки видеоролика (один видеоролик продолжительностью не более 60 минут) — 2000 руб.
* Для резидентов проекта ЗИЛ.АМП стоимость услуг студии звукозаписи устанавливается индивидуально.
** Стоимость данной услуги может корректироваться в зависимости от длительности и сложности музыкального трека.