Мастер-класс «История изобразительного искусства
как генератор творчества»
На мастер-классе поговорим о роли и месте истории искусства на творческих занятиях.
И попробуем ответить на вопросы:
⥓ Можно ли заниматься изобразительной деятельности с детьми, не зная истории искусства?
⥓ Каковы временные границы популярной истории искусства для детей и попадают ли туда первобытное и современное искусство?
⥓ Каким образом сложные по содержанию и порой противоречивые произведения искусства можно интерпретировать для детей и подростков?
⥓ Какова роль истории искусства в формировании современного человека, обладающего творческим мышлением и развитой эмпатией?
⥓ Зачем ходить в музей, если все есть в интернете?
У вас появились вопросы?
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами