Лекция «Геймдизайн как форма искусства»

Высшая школа экономики в рамках проекта «Университет, открытый городу» начинает в Культурном центре ЗИЛ цикл лекций «Игровая индустрия: когда искусство становится бизнесом» 

Преподаватели программы «Менеджмент игровых проектов» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ расскажут о процессе создания игр, трендах индустрии, формировании команды мечты. В конце цикла каждый участник получит электронный именной сертификат от проекта НИУ ВШЭ «Университет, открытый городу». Лекции будут проходить в июле и августе по вторникам в 19:00.

Первая лекция — «Геймдизайн как форма искусства» — состоится 30 июля.

Узнайте, как видеоигры стали признанной формой искусства!

На встрече обсудим:

   историю споров о том, можно ли считать игры искусством;

   игровой процесс как форму искусства;

   повествование, визуальную составляющую и звук в играх;

   примеры видеоигр, которые признаны произведениями искусства;

   тренды в отношении игровой индустрии;

является ли геймдизайн искусством.

Лектор — Константин Сахнов, преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов» Высшей школы бизнеса ВШЭ, продюсер, основатель Vengeance Games (*Венжеанс Геймс)/