Лекция «Психология цвета в маркетинге»

На первый взгляд, понимание цвета необходимо только соответствующим специалистам: художникам, дизайнерам, визажистам. С другой стороны, не для каждой бытовой задачи мы можем нанять профессионала.  Между тем мы ежедневно принимаем колористические решения, связанные с подачей себя или продажей своего бренда. Подбор сочетающейся одежды, эстетика профиля в соцсети, оформление презентации — это всё скрытые виды цветовой манипуляции, которую надо уметь осуществлять правильно. Эта лекция для всех, кому интересно пересечение психологии и цвета.

Знаете ли вы, во что категорически нельзя красить стены в кафе? Какого оттенка стараются избегать в логотипах и почему? Зачем в советских домах лестничные пролеты красили обязательно в два цвета? 

⥿   Мы поговорим о взаимосвязи цветов и эмоций простыми словами с научной точки зрения.

⥿   Сравним, как в разных странах воспринимают цвета, и разберем, из-за чего некоторые рекламные кампании потерпели неудачи.

⥿    Вместе ответим на вопрос, как воздействовать через цвет на потребителя, если у нас у всех разный чувственный опыт.

⥿    Рассмотрим цветовые «да» и «нет» для той или иной сферы бизнеса.

⥾    В конце лекции попробуем себя в роли дизайнеров и разберем кейс по ребрендингу. 

Лектор — Иван Князев, художник, иллюстратор, актер. Работает под псевдонимом ПуговиШный Пират. С 2019 года активно развивается как художник, участвует в выставках.

Лекция читается в рамках проекта «Арт-СтендАп», участника программы ЗИЛ.Старт. «Арт-СтендАп» рассчитан на людей, которые ищут интеллектуального развлечения и чьи интересы лежат в области культуры и гуманитарных направлений (история, архитектура, литература).

   Гости получат в подарок стоп-лист цветов, которые не рекомендуется использовать в определенных сферах.

Доступна оплата Пушкинской картой.