Лекция «Психология цвета в маркетинге»
На первый взгляд, понимание цвета необходимо только соответствующим специалистам: художникам, дизайнерам, визажистам. С другой стороны, не для каждой бытовой задачи мы можем нанять профессионала. Между тем мы ежедневно принимаем колористические решения, связанные с подачей себя или продажей своего бренда. Подбор сочетающейся одежды, эстетика профиля в соцсети, оформление презентации — это всё скрытые виды цветовой манипуляции, которую надо уметь осуществлять правильно. Эта лекция для всех, кому интересно пересечение психологии и цвета.
Знаете ли вы, во что категорически нельзя красить стены в кафе? Какого оттенка стараются избегать в логотипах и почему? Зачем в советских домах лестничные пролеты красили обязательно в два цвета?
⥿ Мы поговорим о взаимосвязи цветов и эмоций простыми словами с научной точки зрения.
⥿ Сравним, как в разных странах воспринимают цвета, и разберем, из-за чего некоторые рекламные кампании потерпели неудачи.
⥿ Вместе ответим на вопрос, как воздействовать через цвет на потребителя, если у нас у всех разный чувственный опыт.
⥿ Рассмотрим цветовые «да» и «нет» для той или иной сферы бизнеса.
⥾ В конце лекции попробуем себя в роли дизайнеров и разберем кейс по ребрендингу.
Лектор — Иван Князев, художник, иллюстратор, актер. Работает под псевдонимом ПуговиШный Пират. С 2019 года активно развивается как художник, участвует в выставках.
Лекция читается в рамках проекта «Арт-СтендАп», участника программы ЗИЛ.Старт. «Арт-СтендАп» рассчитан на людей, которые ищут интеллектуального развлечения и чьи интересы лежат в области культуры и гуманитарных направлений (история, архитектура, литература).
⌘ Гости получат в подарок стоп-лист цветов, которые не рекомендуется использовать в определенных сферах.
У вас появились вопросы?
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами