Лекция «Разработка игр с горящими глазами:
кейсы, цифры и советы»
На третьей лекции цикла «Игровая индустрия: когда искусство становится бизнесом» поговорим о том, как создать игру на энтузиазме
В программе встречи:
ᗒ Разработка игр на энтузиазме, как это происходит.
ᗒ Примеры такой разработки со сроками, стоимостью и составом команды.
ᗒ Где искать команду на энтузиазме.
ᗒ Советы, что стоит делать, а чего, наоборот, не стоит, когда берешься за разработку своей игры.
ᗒ Текущая ситуация на рынке, тренды и перспективы для начинающего разработчика игр.
Спикер — Вячеслав Уточкин, руководитель программы «Менеджмент игровых проектов» Высшей школы бизнеса ВШЭ, сооснователь и генеральный продюсер Geeky House (* Гики Хауз).
У вас появились вопросы?
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами