Лекция «Разработка игр с горящими глазами:
кейсы, цифры и советы»

На третьей лекции цикла «Игровая индустрия: когда искусство становится бизнесом» поговорим о том, как создать игру на энтузиазме

В программе встречи:

ᗒ   Разработка игр на энтузиазме, как это происходит.

ᗒ   Примеры такой разработки со сроками, стоимостью и составом команды.

ᗒ   Где искать команду на энтузиазме.

ᗒ   Советы, что стоит делать, а чего, наоборот, не стоит, когда берешься за разработку своей игры.

ᗒ   Текущая ситуация на рынке, тренды и перспективы для начинающего разработчика игр.

Спикер — Вячеслав Уточкин, руководитель программы «Менеджмент игровых проектов» Высшей школы бизнеса ВШЭ, сооснователь и генеральный продюсер Geeky House (* Гики Хауз).