Лекция «Создание игр на стыке математики и креатива»

На второй лекции цикла «Игровая индустрия: когда искусство становится бизнесом» говорим о менеджменте игровых проектов

Обсуждаем вопросы:

   Зачем в играх нужна математика?

   Существуют ли игры вообще без математики?

   Как с помощью математики создаются различные ощущения во время игры?

   Как математика влияет на другие аспекты игры, такие как интерфейс, графика и музыка?

   Что такое баланс и почему он так важен?

ᗒ   Возможно ли сделать идеальный баланс?

   Синергия между игровыми механиками и балансом.

Лектор — Владимир Агарев, преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов» Высшей школы бизнеса ВШЭ, креативный директор Jay-Joy (* Джэй-Джой).