Лекция «Создание игр на стыке математики и креатива»
На второй лекции цикла «Игровая индустрия: когда искусство становится бизнесом» говорим о менеджменте игровых проектов
Обсуждаем вопросы:
ᗒ Зачем в играх нужна математика?
ᗒ Существуют ли игры вообще без математики?
ᗒ Как с помощью математики создаются различные ощущения во время игры?
ᗒ Как математика влияет на другие аспекты игры, такие как интерфейс, графика и музыка?
ᗒ Что такое баланс и почему он так важен?
ᗒ Возможно ли сделать идеальный баланс?
ᗒ Синергия между игровыми механиками и балансом.
Лектор — Владимир Агарев, преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов» Высшей школы бизнеса ВШЭ, креативный директор Jay-Joy (* Джэй-Джой).
У вас появились вопросы?
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами