Пластический моноспектакль Settimana

Лидия Копина и Вероника Берашевич

в моноспектакле

SETTIMANA

Settimana: live theatre that moves your soul*

Settimana — семь легенд, переплетающихся в мистериальном танце.

Поиск первого слова обличает себя на обломках времен. Шершавыми ликами слепо она измеряет
Сотворение. Ступень за ступенью преодолевает на пути к Создателю, но только отречение и
Пустота приведут ее в мир божественный.

Settimana в переводе с итальянского означает «неделя». На сцене перед зрителем открывается семь
миров, переплетающихся в мистериальном танце, как семь дней пребывания в неделе: Дыхание,
Любовь, Война…

Семь дней, семь шагов, семь воплощений души от создания до встречи с Создателем.

Это спектакль, в котором физический театр и живая музыка сливаются воедино.

«Танец здесь возвращается к своим истокам и превращается в телесное выражение духовных
переживаний, доступное зрителю на глубинном, почти генетическом уровне», — М. Егорова, «Деловой Петербург».

«Settimana — явление символичное, насыщенное пластическими мифологемами, это действо
словно акт признания…», — А. Дунаева, «Петербургский театральный журнал».

Settimana: live theatre that moves your soul—Gautam Chintamani, Buzz Bureau.

«Чтобы принять происходящее, нужно было отключить сопротивление. Чтобы не возникало
желания защищаться. Потому что всё это с тобой уже происходило и оставило след. Ты
учился ходить, падал, воевал, пытался нравиться, материализовал нежность… Но ты еще не
сделал последний шаг и потому уязвим. Когда это происходило с тобой в реальности, тебя
поглощали эмоции, ты себе и представить не мог, как выглядишь в этот момент. Когда
видишь это со стороны, становится жутко. Жутко от какой-то первобытной откровенности.
Слова не способны на такую обнаженность, только пластика.

Нужно было пропустить всё происходящее через себя. Чтобы смыть пыль, кровь, слезы и
разглядеть под этим себя сегодняшнего. Чтобы принять себя, всё это пережившего — честно и
безоговорочно», — Ирина Рынкевич.

Режиссер — Таня Хабарова (Рим, Италия)

Актриса —  Лидия Копина (Москва, Россия)

Музыкант (саксофон, перкуссия, вокал): Вероника Берашевич (Санкт-Петербург, Россия)

Художник по свету: Игорь Фомин (Санкт-Петербург, Россия)

Доступна оплата Пушкинской картой.


Татьяна Хабарова является одной из основательниц театра DEREVO Антона Адасинского. Сейчас
живет и работает в Риме, активно представляя свои постановки на театральных площадках Европы.
Ее работа Reflection (Отражение) стала победителем Эдинбургского театрального фестиваля Fringe в
2004 году.

Лидия Копина — профессиональная актриса, режиссер, основатель и руководитель театра Lidia
Kopina Company в Москве. Лауреат и участник международных фестивалей России,
Великобритании, Италии, Германии, Польши, Венгрии, Колумбии, Индии, Иордании, Египта,
Бахрейна, Азербайджана, Белоруси, ОАЭ, Ирака. Также является актрисой и режиссером кино.

Вероника Берашевич — профессиональный музыкант (саксофон), композитор, основатель и
руководитель ансамбля «Гимнопедия», действующая участница рок-группы АВИА. Принимала
участие в работах Театра Poema, театра DEREVO, сотрудничала с одним из самых необычных и
ярких режиссеров России Максимом Диденко, а также со многими театрами Петербурга.

Игорь Фомин — на сегодняшний день один из самых востребованных художников по свету в России.
Активно сотрудничает с Мариинским театром, Александринским, БДТ, театром им. Ленсовета и
многими другими российскими и европейскими театрами. Номинант национальной премии «Золотая
маска» за световое оформление спектакля «Счастье» Андрея Могучего в Александринском театре.

Моноспектакль Settimana — участник Fringe Festival в Эдинбурге в 2012 (Великобритания), V
Международного фестиваля искусств в Дели (Индия), II Фестиваля neverбальных премьер «Точка
отсчета» (Россия, СПб), II Международного театрального фестиваля «en la Gran Carpa de la Paz»
(Колумбия), XIII Международного фестиваля либерального театра (Амман, Иордания),
Международного фестиваля искусств в Фуджейре (ОАЭ).


* Живой театр, который касается души.