Спектакль «Медведь XXI век. Версия 2.0».
Драматический театр им. С.Л. Штейна

Пьеса-шутка А. П. Чехова

Автор историко-сатирической части — Марина Дубровская

Антон Павлович Чехов однажды, 20 февраля 1888 года, пригласил к себе домой гостей и, взяв со стола тонкую тетрадь, стоя посреди комнаты, жестикулируя, меняя голоса, на одном дыхании, прочел в лицах слушателям живую и веселую пьесу. Это был только что законченный им «Медведь».

В дальнейшем пьеса у публики имела огромный успех. Все театры подхватили «Медведя». Сам Чехов с удивлением и некоторой иронией отнесся к победному шествию «своей сценической безделки» по русским театрам.

«Мой «Медведь» следовало бы назвать «Дойной коровой». Он дал мне больше, чем любая повесть. О публика!» — писал Чехов.

Это была самая популярная пьеса Российской империи. Даже император Николай Второй в своем домашнем театре в семейном кругу играл главного ее героя.

Вот и театр им. С. Л. Штейна решил побаловать публику, приглашая окунуться в море страстей, палитра которых безгранична, она может простираться от ненависти до любви. А любовь — это игра, которую можно разыгрывать на протяжении всей жизни и на протяжении всех веков, так что перенеся действие в наше время, мы погружаемся в вечные ценности и страсти.

Актриса театра Марина Дубровская написала вступление к спектаклю, решенное в историко-юмористическом ключе.

Действующие лица и исполнители:
Антоша Чехонте, писатель — Иван Кирюхин
Лев Толстой, писатель — Николай Котыхов
Елена Ивановна Попова, вдовушка с ямочками на щеках, помещица — Марина Дубровская
Григорий Степанович Смирнов, нестарый помещик — Юрий Хохлов
Лука, лакей Поповой — Олег Сушков
Слуги — Евгений Хохлов, Стас Евдокимов

Режиссер — Юрий Хохлов

Хореограф — Елена Бидная

Художник по свету — Татьяна Новикова

Звукорежиссер — Ильдар Усманов

В спектакле звучит русский рэп, музыка композиторов Быба, С. Покрасса.

Художественный руководитель театра им. С. Л. Штейна — Павел Полушкин.

Продолжительность — 1 час 30 минут.