Вечер современной хореографии. Показ работ резиденции хореографов современного танца
25 августа в 19:00 приглашаем на показ работ резиденции хореографов современного танца, которая проходит в Культурном центре ЗИЛ
В программе вечера:
Контемп-романсы
Спектакль «Контемп романсы» — это танцевальный проект про то, что все в мире происходит по любви, из-за любви и для любви. Любовь доступна и есть у каждого, но одновременно нам ее так не хватает сегодня. Это такая сверхромантическая идея, перерастающая в сарказм и даже частично в пародию.
Спектакль «Контемп романсы» — это лирическо-саркастическое танц-размышление на глубокие и важные вопросы.
Хореографы-постановщики: Александра Балецкая и танцовщики компании Periphery Dance Project
Костюмы: Полина Чипа
Саунд-дизайн: Александра Балецкая
Исполнители: Даяна Багдасарова, Софья Коваленко, Анастасия Голикова, Екатерина Калишевская, Елена Мёдова, Александра Федоскова, Полина Чипа, Александра Балецкая
Колыбельная
Ритуалы соотносятся напрямую с человеческой сущностью как частью целого и определяют причастность личности к какому-либо культу. Человек, будучи изолированным от «целого», становится уязвимым. Это проявляется в беспомощности перед неопределенностью и слабостью перед неизбежным. Ритуал резко упрощает поведение человека, стандартизирует его, стабилизирует общество, сохраняет его существование.
Спектакль основан на фундаментальных воспоминаниях одного человека, который борется с миром посредством ритуалов.
Хореографы-постановщики: Диана Ткаченко, Егор Кабанов
Исполнители: Влада Плахотникова, Мария Муравьева, Влада Гуськова, Арсений Смирнов, Ева Васильева
Русалки
Спектакль-исследование образа древнеславянских русалок, одного из образов архетипа негативной анимы в психике и в искусстве.
Анима — олицетворение всех проявлений женственного в психике (изначально в психике мужчины): смутные чувства и настроения, пророческие озарения, восприимчивость к иррациональному, способность любить, тяга к природе и способность контакта с подсознанием. С одной стороны, это символ женственности, чувственности, обольщения, зачарованности, с другой — опасности, коварства, магичности, колдовства, разрушения и гибели.
Хореограф-постановщик: Афина Ерофеева
Видеоарт: Камила Юсупова
Вокал: Евгения Фомина
Исполнители: Дарья Глебова, Айта Манжикова, Дарья Лопаткина, Софья Демеш, Маргарита Еринчук, Ольга Новикова, Кира Иванова
Шепот, шорох, шалаш
Основа спектакля — коллективный сон, эскапистская сюрреалистическая среда, в которой нарушается обычная повседневная логика и где можно эмоционально затеряться или перезагрузиться. Участницы проекта работают с переложением логики сна на движение и звук, а также ищут точки соприкосновения традиционных и экспериментальных форм танца и ритмоизвлечения.
Часть звукового ландшафта — эклектичная музыка (электронная, ирландская/гэльская, западноафриканская и португальская), другая часть не музыкальна и создана с помощью нейросетей. Ирландские танцы известны своей склонностью к заранее выстроенной и отрепетированной хореографии — эта особенность неотделима от стиля и связана с необходимостью исполнять ритм.
В постановке важную роль играют не только отрепетированные хореографии, но и импровизационные структуры, выработанные в лабораторном процессе.
Ведущая лаборатории — Лена Холкина
Хореографы и исполнители: Лена Холкина, Екатерина Зеленова, Екатерина Кузнецова, Мария Носкова, Мария Гордиенко, Юлия Иванова (школа ирландского танца «Иридан»), а также группа «Два в уме».
Декорация — Юлия Иванова
Доступна оплата Пушкинской картой.
У вас появились вопросы?
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами