ЗИЛ.Старт

ЗИЛ.Старт

  О проекте

ЗИЛ.Старт — это новое имя проекта ЗИЛ.CreativeHub, городской программы поддержки и развития инициатив в социокультурной сфере.

Основная идея проекта — поддержка частных инициатив и представителей креативных индустрий. Помогаем пройти путь от идеи до полноценного проекта в сфере культуры и искусства, лучшие из которых получат возможность реализации в сети культурных центров Москвы, а также возможность презентовать проект партнерам и потенциальным инвесторам.

ЗИЛ.Старт — творческий и развивающий проект, направленный на создание устойчивого креативного комьюнити в городе.

Прием заявок завершён



➫    Кому интересен проект?

Авторам идей в сфере культуры и искусства. У вас есть идея, но не знаете, что делать дальше? Расскажем, как пройти путь от идеи до презентации проекта, поможем реализовать проект в культурных центрах.

Командам с опытом реализации проектов. Поможем с глубокой проработкой проекта для масштабирования и получения дальнейшей поддержки.

Учреждениям культуры. Приглашаем городские культурные институции к формированию культурной повестки Москвы через реализацию и тиражирование лучших проектов.

Инвесторам. Приглашаем к сотрудничеству в рамках акселерационной программы для всесторонней поддержки проектов участников программы.



   Как все устроено?

Проект предполагает две основных ступени — преакселерационную программу и акселератор.

Преакселератор — программа, направленная на развитие оригинальной идеи, упаковку идеи в готовый проект и подготовку презентации для выступления на итоговой питч-сессии.

Акселератор — расширенная программа, направленная на глубокую проработку проектов (требование к проектам акселератора — уровень не ниже MVP), позволяющую презентовать проект с целью получения финансирования.

Участники программы Акселератора смогут принять участие в серии воркшопов для проработки проектов, а также получить экспертную поддержку и сопровождение.



➫    Программа проекта ЗИЛ.Старт

Образовательная программа преакселератора:

идея проекта: уникальность, аудитория, эффект от реализации;

основы проектной работы: путь от идеи до проекта;

команда: где искать и как найти единомышленников, взаимодействие и мотивация;

основы права и налогообложения;

ресурсы проекта: где найти финансирование и не только;

возможности города: как устроена культура Москвы;

презентация проекта: навыки аргументации и презентации.

Расширенная образовательная программа акселератора:

особенности организации работы творческих команд;

экономика проекта, основы предпринимательства;

маркетинг проекта;

правовая защита проекта;

грантовая поддержка и партнерство;

построение бренда и его продвижение;

возможности города для реализации проекта.



➫    Этапы реализации проекта 

Прием заявок — 1 ноября — 31 января 2023 года

Отбор заявок — 1 февраля — 10 февраля 2023 года

Экспертная оценка — 13 февраля — 17 февраля 2023 года

Образовательный трек — 20 февраля — 3 апреля 2023 года

Воркшопы — 10 апреля — 14 апреля 2023 года

Питч-сессия/презентация проектов — 20 апреля 2023 года



➫    Организаторы и эксперты проекта

Организатором проекта является Культурный центр ЗИЛ. В команду экспертов проекта вошли представители городских учреждений культуры, образовательных учреждений, а также представители креативных индустрий и организаций, оказывающих поддержку в реализации проектов.

➫    Партнеры проекта

Московский инновационный кластер

ГБУ «Малый бизнес Москвы»

Агентство инноваций города Москвы

АНО «Агентство креативных индустрий»



➫    Требования к участникам проекта:

возраст на момент подачи заявки 18 лет и старше;

гражданство Российской Федерации.

➫    Требования к проектам:

К участию в программе принимаются проекты и идеи, реализуемые в сфере культуры и искусства и направленные на преобразование среды, обмен смыслами. Проекты исключительно развлекательного, досугового или спортивного направлений не будут рассмотрены.

 



➫    Эксперты:

Екатерина Берлова, руководитель направления PR, Агентство практического маркетинга Market Entry Atelier

Эксперт в области PR-коммуникаций и маркетинга. Более 20 лет опыта работы и успешных кейсов в области связей с общественностью и в сфере корпоративных коммуникаций, консалтинге и репутационном менеджменте.


Тимур Сайфуллин, руководитель направления «Финансы и бизнес-процессы», Агентство практического маркетинга Market Entry Atelier 

Эксперт в области повышения эффективности работы компаний за счет наладки бизнес-процессов. Более 20 лет успешного опыта работы в сфере управления финансами и экономикой, проектного менеджмента, оптимизации бизнес-процессов, подготовки и запуска новых проектов.


Юлия Польманн, сооснователь, директор по развитию бизнеса, Агентство практического маркетинга Market Entry Atelier 

Эксперт в области построения интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынках России, Европы и Азии. Более 15 лет опыта работы в автомобильной индустрии, телекоммуникациях, инновационных технологиях, событийном маркетинге, консалтинге, цифровом маркетинге и продвижении социальных сетей.


Николай Глуховец, сооснователь, директор по развитию бизнеса, Агентство практического маркетинга Market Entry Atelier 

Эксперт программ роста и масштабирования технологического бизнеса StarHub.Moscow в «Красном Октябре».


Дарья Ковальчук, директор по развитию, Музей русского импрессионизма 

Более 10 лет специализируется на маркетинге, PR, фандрайзинге, привлечении инвестиций в культурные институции: частные, государственные (ГЦМСИР) и муниципальные музеи (ММОМА), биеннале и фестивали. Работая на стороне коммерческих компаний в сфере девелопмента и HoReCa, отвечала за партнерские коллаборации с ведущими культурными институциями.



Екатерина Бражникова, соучредитель и управляющий партнер компании «Молтен консалтинг», вице-президент ассоциации «Аванта», создатель бизнес-марафона OSOZNAI_BY_KB

Специализация: построение стратегии, трансформация бизнеса и внедрение изменений на всех уровнях, в том числе в нефтегазовой и атомной отраслях, на финансовом и банковском рынках, в области инжиниринга и инноваций.


Дмитрий Барсенков, генеральный директор, Творческий индустриальный кластер «Октава»

Автор курса «Маркетинг культурных проектов» магистратуры экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова.
Руководил проектами в Audi Russia и Nissan, отвечал за маркетинг и PR первого Гран-при России «Формулы-1» в Сочи в 2014 году. Работал заместителем директора Музея русского импрессионизма, где занимался развитием коммерческого направления и продвижением институции.


Юрий Кунцев, Заместитель генерального директора Дирекции культурных центров города Москвы

Реализует проекты по модернизации культурных центров и библиотек, является координатором проектов цифровизации в Департаменте культуры города Москвы. Член экспертного совета по кадрам и образованию государственной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».